PRDESIGN.RU Автор Монографии Публикации Контакты En Навигация ☰

Публикации

Научные статьи и публикации (РИНЦ)

Основные приемы шрифтовой бренд-идентификации территорий

Родькин П. Е. Основные приемы шрифтовой бренд-идентификации территорий // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2019. № 4./часть2. С. 263—272.

 Скачать статью в PDF

Репрезентация городских достопримечательностей в брендинге территорий и семиотическая модель бренда города

Родькин П. Е. Репрезентация городских достопримечательностей в брендинге территорий и семиотическая модель бренда города // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2019. № 1./часть2. С. 207—217.

 Скачать статью в PDF

Проблема коммуникативной деструктивности в брендинге территорий в пространстве интегрированных коммуникаций

Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической WEB-конференции "Connect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года / науч. ред. Г. А. Окушова ; редкол.: И. П. Кужелева-Саган [и др.] ; Нац. исслед. Том. гос. ун-т, Каф. социальных коммуникаций. — Томск : Издательский Дом Томского государственного университета, 2019. С. 172—176. DOI: 10.17223/9785946218597/31

 Скачать статью в PDF

Брендинг территории: к проблеме репрезентации и бренд-идентификации

Родькин П. Е. Брендинг территории: к проблеме репрезентации и бренд-идентификации // Современные проблемы сервиса и туризма. 2018. Т. 12. № 4. С. 25—34. DOI: 10.24411/1995-0411-2018-10402

 Скачать статью в PDF

Коммуникативные особенности и конструктивная структура шрифтовой айдентки городов (на примере бренда Мурманска)

Родькин П.Е. Коммуникативные особенности и конструктивная структура шрифтовой айдентки городов (на примере бренда Мурманска) // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2018. № 3./часть2. С. 165—178.

 Скачать статью в PDF

Товарно-территориальные и событийные идентификаторы в контексте национального брендинга и бренд-идентификации территории

Родькин П.Е. Товарно-территориальные и событийные идентификаторы в контексте национального брендинга и бренд-идентификации территории // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2018. № 1./часть2. С. 145—159.

 Скачать статью в PDF

Российский дизайн: актуальные проблемы и перспективы в контексте трансформации рынка интеллектуальных услуг и в общества

Родькин П. Российский дизайн: актуальные проблемы и перспективы в контексте трансформации рынка интеллектуальных услуг и в общества // Искусство — Образование — Культура: традиции и современность: сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции (г. Москва, 5—6 апреля 2018 г.). М.: Институт современного искусства, 2018. С. 275—280.

 Скачать статью в PDF

Плагиат как формальная и коммуникативная проблема дизайна в брендинге территорий

Родькин П.Е. Плагиат как формальная и коммуникативная проблема дизайна в брендинге территорий // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2017. № 4./часть2. С. 149—159.

 Скачать статью в PDF

Проблема смыслового и визуально-графического воспроизводства геральдики в современной территориальной бренд-идентификации

Родькин П.Е. Проблема смыслового и визуально-графического воспроизводства геральдики в современной территориальной бренд-идентификации // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2017. № 3. С. 270—288.

 Скачать статью в PDF

Великая октябрьская социалистическая революция 1917 года и первый в истории опыт массовой культуры

Родькин П.Е. Великая октябрьская социалистическая революция 1917 года и первый в истории опыт массовой культуры // Историческая и социально-образовательная мысль. 2017. Том. 9. № 3. Часть 2. С. 24—29. DOI: 10.17748/2075-9908-2017-9-3/2-24-29

 Скачать статью в PDF

Брендинг территорий: облако ассоциаций территории как исследовательская и проектная часть дисциплины на примере магистерской программы НИУ ВШЭ

Родькин П.Е. Брендинг территорий: облако ассоциаций территории как исследовательская и проектная часть дисциплины на примере магистерской программы НИУ ВШЭ // Знание. Понимание. Умение. 2017. № 2. С. 249—257. DOI: 10.17805/zpu.2017.2.19

 Скачать статью в PDF

Визуально-графические и конструктивные особенности редизайна территориальной бренд-идентификации 2006-2016 гг.

Родькин П.Е. Визуально-графические и конструктивные особенности редизайна территориальной бренд-идентификации 2006-2016 гг. // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2017. № 2/часть2. С. 157—174.

 Скачать статью в PDF

Критическое мышление и логика деструктивной коммуникации

Родькин П. Критическое мышление и логика деструктивной коммуникации // Александр Зиновьев и актуальные проблемы логики и методологии / Доклады участников Логического семинара «Сохранение и приумножение научного (логико-философского) наследия А.А. Зиновьева». Москва: Канон +, 2017. С. 115—120.

 Скачать статью в PDF

Типология визуально-графического языка и визуально-графического стиля в территориальном брендинге

Родькин П.Е. Типология визуально-графического языка и визуально-графического стиля в территориальном брендинге // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2016. № 4. С. 286—305.

 Скачать статью в PDF

Проблема художественного формообразования в территориальной бренд-идентификации: нелинейность и абстрактность

Родькин П.Е. Проблема художественного формообразования в территориальной бренд-идентификации: нелинейность и абстрактность // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2016. Т. 2. № 2. С. 79—94.

 Скачать статью в PDF

Реалити-шоу эпохи телевидения: несостоявшаяся революция телереальности

Родькин П. Е. Реалити-шоу эпохи телевидения: несостоявшаяся революция телереальности // Социально-гуманитарные знания. 2016. № 4. С. 239—245.

 Скачать статью в PDF

На пути к постпотребительскому обществу

Родькин П. На пути к постпотребительскому обществу // Смена вех 3.2. Выпуск 1. М.: Издательство ИП Ракитская Э.Б. (R) Э.РА, 2015. C. 41—76.

Непреодолимый посредник: отчуждение человека из процесса коммуникации на примере систем управления обучением

Родькин П.Е. Непреодолимый посредник: отчуждение человека из процесса коммуникации на примере систем управления обучением // Знание. Понимание. Умение. 2015. №4. С. 204—211. DOI: 10.17805/zpu.2015.4.19

 Скачать статью в PDF

Туристический брендинг в условиях кризисных явлений процесса глобализации и становления ЕАЭС

Родькин П.Е. Туристический брендинг в условиях кризисных явлений процесса глобализации и становления ЕАЭС // Сервис в России и за рубежом. 2015. Т. 9. №5. C. 129—139. DOI: 10.12737/17468

 Скачать статью в PDF

Краткая история современной айдентики: от «старой школы» к плоскому дизайну; Структурное формообразование в современной айдентике

Родькин П. Визуальная айдентика: глобальные функции и вызовы; Краткая история современной айдентики: от «старой школы» к плоскому дизайну; Структурное формообразование в современной айдентике — усложнение и упрощение // Айдентика. Динамика, образ, типографика, иллюстрация и паттерн. М.: КАК Проект, Grey Matter, 2014. C. 6—16.

 Скачать статью в PDF

Типографика в современной айдентике

Родькин П. Типографика в современной айдентике // ШРИФТ в упаковке, вебе, айдентике, навигации, многостраничниках. М.: КАК Проект, 2013. C. 12—15.

 Скачать статью в PDF

Проблемы композиционной динамики и экспрессии в обложках футуристических книг

Родькин П.Е. Проблемы композиционной динамики и экспрессии в обложках футуристических книг // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2012. №2/часть2. C. 176—182.

 Скачать статью в PDF

Обложка русской футуристической книги: от функциональности к художественности

Родькин П.Е. Обложка русской футуристической книги: от функциональности к художественности // Знание. Понимание. Умение. 2012 №2. С. 300—303.

 Скачать статью в PDF

«Сдвиг» и «остранение» как основные художественные приемы в эстетике русского футуризма

Родькин П.Е. «Сдвиг» и «остранение» как основные художественные приёмы в эстетике русского футуризма // Человеческий капитал. 2012. №1 (37). С. 38—41.

 Скачать статью в PDF

Типографика после Письма

Родькин П. Типографика после Письма // Шрифт-конструктор. Дизайнеры о типографике. М.: ПараТайп. 2010. C. 209—213.

Современная теория дизайна

Родькин П. Дизайн будущего и будущее дизайна. М.: Совпадение, 2020.

Поделиться