Универсальная модель территориального бренда в контексте проблемы его репрезентации
Родькин П. Универсальная модель территориального бренда в контексте проблемы его репрезентации // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2021. № 4./часть2. С. 20-29. DOI: 10.37485/1997-4663_2021_4_2_20_29
Родькин П. Единица формы и единица смысла: коммуникативные паттерны в бренд-идентификации городов (на примере города Юрьевец) // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2020. №4./часть2. С. 119-129.
Основные приемы шрифтовой бренд-идентификации территорий
Родькин П.Е. Основные приемы шрифтовой бренд-идентификации территорий // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2019. №4./часть2. С. 263-272.
Родькин П. Репрезентация городских достопримечательностей в брендинге территорий и семиотическая модель бренда города // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2019. №1./часть2. С. 207-217.
Брендинг территории: к проблеме репрезентации и бренд-идентификации
Родькин П. Брендинг территории: к проблеме репрезентации и бренд-идентификации // Современные проблемы сервиса и туризма. 2018. Т. 12. №4. С. 25-34. DOI: 10.24411/1995-0411-2018-10402
Родькин П. Коммуникативные особенности и конструктивная структура шрифтовой айдентки городов (на примере бренда Мурманска) // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2018. №3./часть2. С. 165-178.
Родькин П. Товарно-территориальные и событийные идентификаторы в контексте национального брендинга и бренд-идентификации территории // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2018. №1./часть2. С. 145-159.
Плагиат как формальная и коммуникативная проблема дизайна в брендинге территорий
Родькин П. Плагиат как формальная и коммуникативная проблема дизайна в брендинге территорий // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2017. №4./часть2. С. 149-159.
Родькин П. Проблема смыслового и визуально-графического воспроизводства геральдики в современной территориальной бренд-идентификации // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2017. №3. С. 270-288.
Родькин П. Брендинг территорий: облако ассоциаций территории как исследовательская и проектная часть дисциплины на примере магистерской программы НИУ ВШЭ // Знание. Понимание. Умение. 2017. №2. С. 249-257. DOI: 10.17805/zpu.2017.2.19
Родькин П. Визуально-графические и конструктивные особенности редизайна территориальной бренд-идентификации 2006-2016 гг. // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2017. №2/часть2. С. 157-174.
Типология визуально-графического языка и визуально-графического стиля в территориальном брендинге
Родькин П. Типология визуально-графического языка и визуально-графического стиля в территориальном брендинге // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2016. №4. С. 286-305.
Родькин П. Проблема художественного формообразования в территориальной бренд-идентификации: нелинейность и абстрактность // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2016. Т. 2. №2. С. 79-94.
Реалити-шоу эпохи телевидения: несостоявшаяся революция телереальности
Родькин П. Реалити-шоу эпохи телевидения: несостоявшаяся революция телереальности // Социально-гуманитарные знания. 2016. №4. С. 239-245.
Родькин П. Непреодолимый посредник: отчуждение человека из процесса коммуникации на примере систем управления обучением // Знание. Понимание. Умение. 2015. №4. С. 204-211. DOI: 10.17805/zpu.2015.4.19
Туристический брендинг в условиях кризисных явлений процесса глобализации и становления ЕАЭС
Родькин П. Туристический брендинг в условиях кризисных явлений процесса глобализации и становления ЕАЭС // Сервис в России и за рубежом. 2015. Т. 9. №5. C. 129-139. DOI: 10.12737/17468