«Хороший дизайн» в пространстве метавселенной: к постановке проблемы
Родькин П. «Хороший дизайн» в пространстве метавселенной: к постановке проблемы // Техническая эстетика и дизайн-исследования. 2023. Т. 5. № 2. С. 5-13.
Родькин П. Репрезентации городской модерности: модернизм, постмодернизм, антимодернизм (к дискуссии о «Большой глине № 4» Урса Фишера) // Вестник культурологии. 2023. № 2(105). С. 229-244.
«Культура разрыва» и общество потребления в контексте ухода «Макдональдс» из России
Родькин П. «Культура разрыва» и общество потребления в контексте ухода «Макдональдс» из России // Общественные науки и современность. 2022. № 6. С. 125-136.
Устойчивый дизайн как источник будущего: концептуальные проблемы и вызовы
Родькин П. Устойчивый дизайн как источник будущего: концептуальные проблемы и вызовы // Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2022. Т. 7. № 3. С. 129-147.
Массовая культура и quirky-критика
Родькин П. Массовая культура и quirky-критика // Вестник культурологии. 2022. № 3(102). С. 41-54.
Проблема читабельности и коммуникативности в визуальной айдентике
Родькин П. Проблема читабельности и коммуникативности в визуальной айдентике // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2022. № 3-2. С. 225-236.
Универсальная модель территориального бренда в контексте проблемы его репрезентации
Родькин П. Универсальная модель территориального бренда в контексте проблемы его репрезентации // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2021. № 4-2. С. 20-29.
Родькин П. Единица формы и единица смысла: коммуникативные паттерны в бренд-идентификации городов (на примере города Юрьевец) // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2020. №4-2. С. 119-129.
Основные приемы шрифтовой бренд-идентификации территорий
Родькин П. Основные приемы шрифтовой бренд-идентификации территорий // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2019. №4-2. С. 263-272.
Родькин П. Репрезентация городских достопримечательностей в брендинге территорий и семиотическая модель бренда города // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2019. №1-2. С. 207-217.
Брендинг территории: к проблеме репрезентации и бренд-идентификации
Родькин П. Брендинг территории: к проблеме репрезентации и бренд-идентификации // Современные проблемы сервиса и туризма. 2018. Т. 12. №4. С. 25-34.
Родькин П. Коммуникативные особенности и конструктивная структура шрифтовой айдентки городов (на примере бренда Мурманска) // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2018. №3-2. С. 165-178.
Родькин П. Товарно-территориальные и событийные идентификаторы в контексте национального брендинга и бренд-идентификации территории // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2018. №1-2. С. 145-159.
Плагиат как формальная и коммуникативная проблема дизайна в брендинге территорий
Родькин П. Плагиат как формальная и коммуникативная проблема дизайна в брендинге территорий // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2017. №4-2. С. 149-159.
Родькин П. Проблема смыслового и визуально-графического воспроизводства геральдики в современной территориальной бренд-идентификации // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2017. №3. С. 270-288.
Родькин П. Брендинг территорий: облако ассоциаций территории как исследовательская и проектная часть дисциплины на примере магистерской программы НИУ ВШЭ // Знание. Понимание. Умение. 2017. №2. С. 249-257.
Родькин П. Визуально-графические и конструктивные особенности редизайна территориальной бренд-идентификации 2006-2016 гг. // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2017. №2-2. С. 157-174.
Типология визуально-графического языка и визуально-графического стиля в территориальном брендинге
Родькин П. Типология визуально-графического языка и визуально-графического стиля в территориальном брендинге // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2016. №4. С. 286-305.
Родькин П. Проблема художественного формообразования в территориальной бренд-идентификации: нелинейность и абстрактность // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2016. Т. 2. №2. С. 79-94.
Реалити-шоу эпохи телевидения: несостоявшаяся революция телереальности
Родькин П. Реалити-шоу эпохи телевидения: несостоявшаяся революция телереальности // Социально-гуманитарные знания. 2016. №4. С. 239-245.
Родькин П. Непреодолимый посредник: отчуждение человека из процесса коммуникации на примере систем управления обучением // Знание. Понимание. Умение. 2015. №4. С. 204-211.
Туристический брендинг в условиях кризисных явлений процесса глобализации и становления ЕАЭС
Родькин П. Туристический брендинг в условиях кризисных явлений процесса глобализации и становления ЕАЭС // Сервис в России и за рубежом. 2015. Т. 9. №5. C. 129-139.