Медиа  Научные публикации

Проблема художественного формообразования в территориальной бренд-идентификации: нелинейность и абстрактность
Родькин П. Проблема художественного формообразования в территориальной бренд-идентификации: нелинейность и абстрактность // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2016. Т. 2. № 2. С. 79—94. ...

Непреодолимый посредник: отчуждение человека из процесса коммуникации на примере систем управления обучением
Родькин П. Непреодолимый посредник: отчуждение человека из процесса коммуникации на примере систем управления обучением // Знание. Понимание. Умение. 2015. №4. С. 204—211. (DOI: 10.17805/zpu.2015.4.19) ...

Туристический брендинг в условиях кризисных явлений процесса глобализации и становления ЕАЭС
Родькин П. Туристический брендинг в условиях кризисных явлений процесса глобализации и становления ЕАЭС // Сервис в России и за рубежом. 2015. Т. 9. №5. C. 129—139. (DOI: 10.12737/17468) ...

«Сдвиг» и «остранение» как основные художественные приемы в эстетике русского футуризма
Родькин П. «Сдвиг» и «остранение» как основные художественные приёмы в эстетике русского футуризма // Человеческий капитал. 2012. №1 (37). С. 38—41. ...

Проблемы композиционной динамики и экспрессии в обложках футуристических книг
Родькин П. Проблемы композиционной динамики и экспрессии в обложках футуристических книг // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2012. №2/часть2. C. 176—182. ...

Поделиться:

Подпишитесь на страницу автора в Фэйсбуке, Твиттере и Вконтакте для участия в общении и комментариях!




Друзья

ФинЭК

Логосклад.ру

© Любое использование материалов без согласия автора не допускается.
При использовании материалов сайта соблюдение авторства и ссылка на prdesign.ru — обязательны.
© (2003—2017) Павел Родькин

English