Научные публикации

SPIN РИНЦ: 2802-9621

Проблема смыслового и визуально-графического воспроизводства геральдики в современной территориальной бренд-идентификации
Родькин П.Е. Проблема смыслового и визуально-графического воспроизводства геральдики в современной территориальной бренд-идентификации // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2017. № 3. С. 270-288.

 Скачать статью в PDF

Критическое мышление и логика деструктивной коммуникации
Родькин П.Е. Критическое мышление и логика деструктивной коммуникации // Александр Зиновьев и актуальные проблемы логики и методологии / Доклады участников Логического семинара «Сохранение и приумножение научного (логико-философского) наследия А.А. Зиновьева». Москва: Канон +, 2017. С. 115—120.

 Скачать статью в PDF

Великая октябрьская социалистическая революция 1917 года и первый в истории опыт массовой культуры
Родькин П.Е. Великая октябрьская социалистическая революция 1917 года и первый в истории опыт массовой культуры // Историческая и социально-образовательная мысль. 2017. Том. 9. № 3. Часть 2. С. 24—29. DOI: 10.17748/2075-9908-2017-9-3/2-24-29

 Скачать статью в PDF

Брендинг территорий: облако ассоциаций территории как исследовательская и проектная часть дисциплины на примере магистерской программы НИУ ВШЭ
Родькин П.Е. Брендинг территорий: облако ассоциаций территории как исследовательская и проектная часть дисциплины на примере магистерской программы НИУ ВШЭ // Знание. Понимание. Умение. 2017. № 2. С. 249—257. DOI: 10.17805/zpu.2017.2.19

 Скачать статью в PDF

Визуально-графические и конструктивные особенности редизайна территориальной бренд-идентификации 2006-2016 гг.
Родькин П.Е. Визуально-графические и конструктивные особенности редизайна территориальной бренд-идентификации 2006-2016 гг. // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2017. № 2/часть2. С. 157—174.

 Скачать статью в PDF

Типология визуально-графического языка и визуально-графического стиля в территориальном брендинге
Родькин П.Е. Типология визуально-графического языка и визуально-графического стиля в территориальном брендинге // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2016. № 4. С. 286—305.

 Скачать статью в PDF

Проблема художественного формообразования в территориальной бренд-идентификации: нелинейность и абстрактность
Родькин П. Проблема художественного формообразования в территориальной бренд-идентификации: нелинейность и абстрактность // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2016. Т. 2. № 2. С. 79—94.

 Скачать статью в PDF

Непреодолимый посредник: отчуждение человека из процесса коммуникации на примере систем управления обучением
Родькин П. Непреодолимый посредник: отчуждение человека из процесса коммуникации на примере систем управления обучением // Знание. Понимание. Умение. 2015. №4. С. 204—211. DOI: 10.17805/zpu.2015.4.19

 Скачать статью в PDF

Туристический брендинг в условиях кризисных явлений процесса глобализации и становления ЕАЭС
Родькин П. Туристический брендинг в условиях кризисных явлений процесса глобализации и становления ЕАЭС // Сервис в России и за рубежом. 2015. Т. 9. №5. C. 129—139. DOI: 10.12737/17468

 Скачать статью в PDF

[PDF] Обложка русской футуристической книги: от функциональности к художественности
Родькин П.Е. Обложка русской футуристической книги: от функциональности к художественности // Знание. Понимание. Умение. 2012 №2. С. 300—303.

 Скачать статью в PDF

«Сдвиг» и «остранение» как основные художественные приемы в эстетике русского футуризма
Родькин П. «Сдвиг» и «остранение» как основные художественные приёмы в эстетике русского футуризма // Человеческий капитал. 2012. №1 (37). С. 38—41.

 Скачать статью в PDF

Проблемы композиционной динамики и экспрессии в обложках футуристических книг
Родькин П. Проблемы композиционной динамики и экспрессии в обложках футуристических книг // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2012. №2/часть2. C. 176—182.

 Скачать статью в PDF

Поделиться:

Канал в Telegram

Друзья

Логосклад.ру

© При использовании материалов сайта соблюдение авторства и гиперссылка — обязательны.
© (2003—2017) Павел Родькин

Отдельные публикации могут содержать материалы не предназначенные для пользователей младше 16 лет.