PRDESIGN.RU Автор Монографии Наука Блог Контакты En Навигация ☰

Публикации : 2019

Грузия научилась использовать рефлексы российского туриста

В этом году поток туристов из России в Грузию может установить новый «круглый» рекорд — 1,5 млн человек. За последние несколько лет Грузия закрепилась в первой десятке самых популярных стран, посещаемых россиянами. Парадокс – между двумя государствами нет дипломатических отношений, однако жители России очень любят приезжать в Грузию. Как же так получилось?

бренд Грузии

Туристический бренд Грузии (промо материалы)

<...>

Как полагает эксперт по брендингу территорий, доцент ВШЭ Павел Родькин, во многом успехи туризма в Грузии — это результат грамотного маркетинга. По его словам, Грузия органично сочетает по крайней мере четыре из шести граней так называемого шестиугольника Саймона Анхольта — классической модели национального бренда: туризм, людей, культуру и наследие, экспортные бренды, а к этому можно добавить уникальный климат и хорошую авиадоступность страны.

«Переход на сервисную модель экономики, учитывая также и размер страны, оказался для Грузии менее болезненным, чем для многих других постсоветских стран. Еще со времен Саакашвили в Грузии было осуществлено много мер по модернизации «витрины» страны, начиная с реформы полиции и заканчивая объектами современной архитектуры и туристической инфраструктуры. В сочетании с богатым культурным и историческим наследием, гостеприимством местного населения эта модернизация дала хороший результат для позитивного восприятия страны у внешней аудитории», — отмечает Родькин.

Деловая газета «Взгляд». Полная версия материала: Грузия научилась использовать рефлексы российского туриста

18 февраля 2019 г.

Материалы по теме:

Футбольный вызов для регионов: мундиаль заставит думать завтрашним днем
Проведение и Олимпийских игр, и чемпионата мира по футболу означает способность страны построить инфраструктуру и организовать логистику, обеспечить безопасность, то есть маркирует организационно-управленческую дееспособность государства и степень развитости всего общества. Собственно, эта способность и является реальным содержанием национального бренда как в медийном пространстве, так и в реальности в рамках чемпионата мира, что уже скоро предстоит осуществить и России» (комментарий ИА EADaily).

Поделиться