PRDESIGN.RU Автор Монографии Публикации Наука Контакты En Навигация ☰

Публикации : 2018

Футбольный вызов для регионов: мундиаль заставит думать завтрашним днем

Подготовка к Чемпионату мира по футболу, открытие которого состоится через несколько дней, вновь показала всему миру, что Россия способна своевременно и качественно проводить крупные инфраструктурные стройки.

ЧМ по футболу 2018

Фото © РИА Новости/Владимир Астапкович

<...>

«Крупные международные спортивные события — это мероприятия-бренды, проведение которых на территории страны используется как элемент уже национального брендинга, — отмечает доцент НИУ ВШЭ Павел Родькин.

— Они престижны, они востребованы, за право их проведения идет конкуренция, из этих мероприятий каждая страна хочет выжать для себя максимум имиджевых и репутационных выгод. Во многом эта нематериальная составляющая играет даже большее значение, чем традиционное экономическое обоснование их проведения в виде строительства инфраструктуры, туризма и прочего.

Однако это не означает, что материальная составляющая не имеет значения: проведение и Олимпийских игр, и чемпионата мира по футболу означает способность страны построить инфраструктуру и организовать логистику, обеспечить безопасность, то есть маркирует организационно-управленческую дееспособность государства и степень развитости всего общества.

Собственно, эта способность и является реальным содержанием национального бренда как в медийном пространстве, так и в реальности в рамках чемпионата мира, что уже скоро предстоит осуществить и России».

EADaily. Полная версия материала: Футбольный вызов для регионов: мундиаль заставит думать завтрашним днем

23 мая 2018 г.

Материалы по теме:

Зачем Забиваке очки?
Талисманы спортивных мероприятий — это очень специфический продукт, в котором не нужно искать никакого смысла. Вот никакого смысла — ни тайного, ни явного, ни позитивного, ни негативного — в нем нет по определению. И все эти насмешки и фотожабы образ Забиваки также не наполнят смыслом. Например, кто сейчас вспомнит талисман Олимпиады в Пекине? — заявил Родькин (комментарий Фонтанка.Офис).

Национальный рынок рекламы и логотип Чемпионата мира
Российская рекламная индустрия может существовать только в рамках суверенного государства и национальной экономики. Другое дело, что длительное время и без сопротивления государства шел процесс сокращения национального производства. И сокращение это касалось не только реального, но и нематериального сектора, что для рекламной индустрии, наивно считающей себя эксклюзивным производителем и представителем глобального рынка, каждый раз становится неожиданным сюрпризом. Рассматривать, таким образом логотип ЧМ-2018, и любые другие проекты в рекламной и брендинговой сфере вне процесса импортозамещения — бессмысленно.

Поделиться