Публикации : 2017

Города: куда едут туристы?

Павел Родькин в эфире телеканала РБК в программе «Левченко. Ракурс»


Павел Родькин в программе «Левченко. Ракурс» на телеканале РБК (9.11.2017)

Ведущий: Андрей Левченко

РБК. Полная версия программы: Города: куда едут туристы? Ч.1 | Города: куда едут туристы? Продолжение

РБК

10 ноября 2017 г.

Материалы по теме:

Туристический брендинг в условиях кризисных явлений процесса глобализации и становления ЕАЭС
Статья посвящена проблеме становления нового экономического и политического субъекта — Евразийского экономического союза (ЕАЭС), становящегося частью «внутреннего» туризма, в контексте кризисных явлений глобализации и глобального туризма, связанных с нарастанием террористической активности, хаоса и нестабильности в мире, в т.ч. и на популярных туристических направлениях. В статье рассматривается актуальный предмет и стратегические направления евразийского туристического брендинга, проблемы формирования в новых политических и экономических условиях внутреннего и евразийского туристического рынка и каналов его коммуникации, которые сохраняют и развивают потребительские стандарты, заданные глобальным туризмом. В качестве одного из условий туристического брендинга в пространстве ЕАЭС описываются механизмы суверенных рейтингов и бренд-протекционизма.

Москва — гордиться или радоваться?
Тезисы к проектной сессии по брендингу Москвы (16.12.2012) в рамках проекта по разработке маркетинговой стратегии бренда города Москвы.

Москва: вернуть статус столицы российского дизайна или остаться городом прошлого
Брендинг Москвы носит еще слишком пассивный характер, дизайнерские инициативы не улучшают общую ситуацию: Москва не доказала право быть столицей российского дизайна, а дизайнофобия до сих пор не преодолена ни на уровне чиновников, ни на уровне экспертного сообщества.

Поделиться:

Канал в Telegram

Друзья

Логосклад.ру

© При использовании материалов сайта соблюдение авторства и гиперссылка — обязательны.
© (2003—2017) Павел Родькин

English

Отдельные публикации могут содержать материалы не предназначенные для пользователей младше 16 лет.