Тексты : 2017 : Минфин нашел способ сэкономить на рекламе облигаций для населения

Кампания Минфина по популяризации облигаций для населения будет размещаться на телеканалах и радио как социальная реклама, то есть бесплатно.

социальная реклама

Фото: Сергей Пивоваров / РИА Новости

<...>

По словам основателя коммуникационной группы Movie Екатерины Селявиной, социальная реклама «уже несколько лет на бесплатной основе не размещается», скорее можно говорить о скидках, которые в среднем могут достигать 15—20%. Тем не менее в отдельных случаях решение о безвозмездном размещении может быть принято «на управленческом уровне», говорит Селявина. Существование подобной практики по «разнарядке сверху» допускает и доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Павел Родькин.

РБК. Полная версия материала: Минфин нашел способ сэкономить на рекламе облигаций для населения

РБК

10 апреля 2017 г.

Материалы по теме:

Coca-Cola впервые с 1990-х не вошла в топ-20 рекламодателей России
Доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Павел Родькин считает, что рост доли онлайна в рекламных затратах обусловлен также тем, что интернет-площадки сохраняют цены ниже телевизионных (комментарий РБК).

Видеореклама в Рунете за полгода выросла на четверть
Доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Павел Родькин связывает рост рынка видеорекламы с увеличением пропускной способности Рунета и развитием широкополосного доступа (ШПД) при одновременном снижении стоимости доступа в сеть в регионах, а также распространением новых гаджетов, обеспечивающих мобильное потребление сетевого контента, включая и рекламу (комментарий РБК).

Пересмотр рынка: почему мегапродавец ТВ-рекламы пригрозил поднять цены
Повышение цен на ТВ-рекламу в 2017 году говорит о нежелании игроков телерынка приспосабливаться к кризисным явлениям в экономике, говорит доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Павел Родькин (комментарий РБК).

Падение рынка привело к слиянию российских производителей рекламы
С этим мнением соглашается и доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Павел Родькин, отмечая, что подобные сделки на рынке будут продолжаться (комментарий РБК).

Поделиться:

Канал в Telegram




Друзья

Логосклад.ру

© При использовании материалов сайта соблюдение авторства и гиперссылка — обязательны.
© (2003—2017) Павел Родькин

Отдельные публикации могут содержать материалы не предназначенные для пользователей младше 16 лет.

English