Тексты : 2017 : Открытый урок «Образы массовой культуры в брендинге и рекламе»

Высшая школа экономики запускает серию открытых уроков для школьников, которые дадут представление о том, с чем ежедневно сталкиваются специалисты из разных областей, и тем самым помогут сделать выбор в пользу той или иной профессии.

Открытый урок «Образы массовой культуры в брендинге и рекламе» в рамках Школы коммуникаций для юных НИУ ВШЭ (25.03.2017)

25 марта состоялась онлайн-трансляция открытого урока «Образ массовой культуры в брендинге и рекламе» в рамках Школы коммуникаций для юных НИУ ВШЭ. Тема первого урока будет интересна тем, кто планирует выбрать профессию в сфере рекламы и PR.

Урок посвящен интеграции образов массовой культуры в современном брендинге и рекламном продукте на примерах печатной и телевизионной рекламы. Данный феномен актуален для работы в условиях массовой культуры и формируемого ею массового сознания. Будут рассмотрены кейсы ведущих мировых брендов.

Вы узнаете, как Джеймс Бонд стал «реальной» личностью, а революционер Че Гевара — иконой потребления, что делают супергерои в социальной рекламе и чем интересен кейс Star Wars.

Преподаватель — Родькин Павел Евгеньевич, кандидат искусствоведения, доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ.

Лекторий НИУ ВШЭ: Онлайн-трансляция открытого урока «Образы массовой культуры в брендинге и рекламе»

26 марта 2017 г.

Материалы по теме:

Современная креативная реклама — новые принципы интеграции в городскую среду (конспект лекции)
Короткий конспект авторской лекции «Современная креативная реклама — новые принципы интеграции в городскую среду», прочитанной в рамках фестиваля социальной рекламы «Отношение» (Орёл, 25.03.2012).

Визуальная революция Александра Родченко
Лекция Павла Родькина «Визуальная революция Александра Родченко» посвящена плакатам и книжным обложкам Александра Родченко как революционному явлению по отношению к дореволюционной визуальной культуре и течениям русского авангарда в Еврейском музее и центре толерантности (видео лекции).

Поделиться:

Канал в Telegram




Друзья

Логосклад.ру

© При использовании материалов сайта соблюдение авторства и гиперссылка — обязательны.
© (2003—2017) Павел Родькин

Отдельные публикации могут содержать материалы не предназначенные для пользователей младше 16 лет.

English