Публикации : 2017

Смешарики против Покемонов: отечественные мультяшные герои могут потеснить западных на рынке детских товаров

Павел Родькин в эфире Вести-FM Уфа в программе «Цена вопроса».


Программа «Цена вопроса» Вести-FM | Уфа (02.11.2017)

ВестиFM

10 ноября 2017 г.

Материалы по теме:

Минпромторг предлагает выделить 370 млн рублей на продвижение бренда «Made in Russia»
Предложение Минпромторга весьма своевременно, но мгновенного эффекта ждать не стоит, — считает Павел Родькин (комментарий радио Sputnik).

Coca-Cola впервые с 1990-х не вошла в топ-20 рекламодателей России
Доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Павел Родькин считает, что рост доли онлайна в рекламных затратах обусловлен также тем, что интернет-площадки сохраняют цены ниже телевизионных (комментарий РБК).

Зачем Забиваке очки?
Талисманы спортивных мероприятий — это очень специфический продукт, в котором не нужно искать никакого смысла. Вот никакого смысла — ни тайного, ни явного, ни позитивного, ни негативного — в нем нет по определению. И все эти насмешки и фотожабы образ Забиваки также не наполнят смыслом. Например, кто сейчас вспомнит талисман Олимпиады в Пекине? — заявил Родькин (комментарий Фонтанка.Офис).

«Игра престолов» в Беркли и далее везде?
Павел Родькин в эфире радио-шоу «КомпАс» на радио Sputnik (21.08.2015).

Поделиться:

Канал в Telegram

Друзья

Логосклад.ру

© При использовании материалов сайта соблюдение авторства и гиперссылка — обязательны.
© (2003—2017) Павел Родькин

Отдельные публикации могут содержать материалы не предназначенные для пользователей младше 16 лет.