Публикации : 2017

Материалы курса «Брендинг территорий» НИУ ВШЭ (2017)

В рамках МАГОЛЕГО на Департаменте интегрированных коммуникаций Факультета коммуникаций, медиа и дизайна читается авторский курс «Брендинг территорий». Курс существует с 2013 года. Его проектной частью является создание «облака ассоциаций» территории.

брендинг территорий 2016

 Материалы курса «Брендинг территорий» 2017 (43,8 mb)

Облако ассоциаций — набор символов, образов, ассоциаций, стереотипов, знаний, связанных с территорией в массовом сознании и выраженных в словесной форме. Облако ассоциаций является результатом исследовательской работы, включающей актуальные социологические и медийные инструменты, а также работу с существующими данными.

Исследования, проводимые слушателями курса, не претендуют на полноту и всеохватность, однако дают максимально приближенное к релевантному представление об качественных характеристиках территории, и в таком качестве могут быть использованы как разработчиками, так и заказчиками бренда территории, начинающими работу над проектом. Материалы курса «Брендинг территорий» могут быть использованы в профессиональной проектной деятельности, а также служить серьезной отправной точкой для инициации общественных обсуждений и инициатив в сфере брендинга и маркетинга территорий.

Подробнее об облаке ассоциаций территории как исследовательской и проектной части дисциплины: Родькин П. Е. Брендинг территорий: облако ассоциаций территории как исследовательская и проектная часть дисциплины на примере магистерской программы НИУ ВШЭ // Знание. Понимание. Умение. 2017. № 2. С. 249-257. DOI: 10.17805/zpu.2017.2.19

Материалы курса на сайте Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ

25 ноября 2017 г.

Материалы по теме:

Материалы курса «Брендинг территорий» НИУ ВШЭ (2016)
Материалы авторского курса «Брендинг территорий» НИУ ВШЭ представляют исследовательский проект по созданию «облака ассоциаций» для выбранных городов и регионов. Материалы курса могут быть использованы заказчиками и разработчиками территориальных брендов в качестве отправной точки обсуждения актуальной повестки и проектной работы, а также будет интересна гражданскому обществу.

Брендинг территорий: облако ассоциаций территории как исследовательская и проектная часть дисциплины на примере магистерской программы НИУ ВШЭ
Родькин П.Е. Брендинг территорий: облако ассоциаций территории как исследовательская и проектная часть дисциплины на примере магистерской программы НИУ ВШЭ // Знание. Понимание. Умение. 2017. № 2. С. 249—257. DOI: 10.17805/zpu.2017.2.19

Поделиться:

Канал в Telegram

Друзья

Логосклад.ру

© При использовании материалов сайта соблюдение авторства и гиперссылка — обязательны.
© (2003—2017) Павел Родькин

English

Отдельные публикации могут содержать материалы не предназначенные для пользователей младше 16 лет.