Публикации : 2017

Coca-Cola впервые с 1990-х не вошла в топ-20 рекламодателей России

В 2016 году компания Coca-Cola не вошла в топ-20 рекламодателей России, учитывая затраты на рекламу во всех сегментах, кроме интернета. Участники рынка связывают это с перераспределением рекламных бюджетов в онлайн.

Coca-Cola

Фото: Luke Sharrett / Bloomberg

<...>

Доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Павел Родькин считает, что рост доли онлайна в рекламных затратах обусловлен также тем, что интернет-площадки сохраняют цены ниже телевизионных.

РБК. Полная версия материала: Coca-Cola впервые с 1990-х не вошла в топ-20 рекламодателей России

РБК

1 марта 2017 г.

Материалы по теме:

Видеореклама в Рунете за полгода выросла на четверть
Доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Павел Родькин связывает рост рынка видеорекламы с увеличением пропускной способности Рунета и развитием широкополосного доступа (ШПД) при одновременном снижении стоимости доступа в сеть в регионах, а также распространением новых гаджетов, обеспечивающих мобильное потребление сетевого контента, включая и рекламу (комментарий РБК).

Пересмотр рынка: почему мегапродавец ТВ-рекламы пригрозил поднять цены
Повышение цен на ТВ-рекламу в 2017 году говорит о нежелании игроков телерынка приспосабливаться к кризисным явлениям в экономике, говорит доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Павел Родькин (комментарий РБК).

Падение рынка привело к слиянию российских производителей рекламы
С этим мнением соглашается и доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Павел Родькин, отмечая, что подобные сделки на рынке будут продолжаться (комментарий РБК).

Поделиться:

Канал в Telegram

Друзья

Логосклад.ру

© При использовании материалов сайта соблюдение авторства и гиперссылка — обязательны.
© (2003—2017) Павел Родькин

Отдельные публикации могут содержать материалы не предназначенные для пользователей младше 16 лет.