Тексты : 2016 : Мнение толпы ничего не значит. Дизайн–скандал студии Лебедева и Петербурга

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) требует от комитета по туризму Санкт-Петербурга расторгнуть контракт с дизайнером Артемием Лебедевым. Телеканал «360» узнал мнение экспертов, дизайнеров студии Лебедева и самого основателя о скандале и художественной ценности логотипа.

логотип Санкт-Петербурга

Логотип Санкт-Петербурга (дизайн: Студия Артемия Лебедева)

<...>

«На мой взгляд, разработке можно поставить твердую четверку с плюсом, — считает кандидат искусствоведения Павел Родькин, — довольно современный, позитивный, узнаваемый логотип, точнее, целый зонтичный бренд. Он графичный, подходящий для разных ситуаций, легко наносимый и масштабируемый, что немаловажно».

Телеканал «360». Полная версия материала: «Мнение толпы ничего не значит». Дизайн–скандал студии Лебедева и Петербурга

Телеканал 360

24 октября 2016 г.

#Комментарии

Материалы по теме:

Проблемы и перспективы туристического бренда Санкт-Петербурга
Туристическая инфраструктура Санкт-Петербурга в имиджевом отношении крайне раздроблена и не связана общим брендом, что может быть преодолено введением постоянных элементов в разнообразие городских коммуникаций. Туристические автобусы, экскурсионные программы и маршруты, такси, гостиницы, форма гидов и мн. другое — должны быть решены если не в едином стиле, то объединены общим фирменным решением. Сегодня в Санкт-Петербурге все эти элементы разрознены, хаотичны, случайны и лишены узнаваемости.




Друзья

Логосклад.ру

© Любое использование материалов без согласия автора не допускается.
При использовании материалов сайта соблюдение авторства и ссылка на prdesign.ru — обязательны.
© (2003—2017) Павел Родькин

English