Тексты  2015  Вышла в свет книга «Бренд–идентификация территорий. Территориальный брендинг: новая прагматичная идентичность»

В издательстве «Совпадение» вышла книга Бренд–идентификация территорий. Территориальный брендинг: новая прагматичная идентичность.

Бренд–идентификация территорий. Территориальный брендинг: новая прагматичная идентичность

Павел Родькин. Бренд–идентификация территорий. Территориальный брендинг: новая прагматичная идентичность. М.: Совпадение, 2016. выходные данные...

Исследование посвящено сравнительному анализу, систематизации и классификации смысло– и формообразования бренд–идентификации городского, регионального и глобального брендинга стран мира. Введение понятия «бренд–идентификация» применительно к территориальному брендингу позволяет наиболее адекватно определить и выделить данную предметную область, а также устранить методологическую и терминологическую путаницу. Книга представляет практический интерес для заказчиков, разработчиков и бренд–менеджеров в области территориального брендинга и маркетинга.

Брендинг территорий является глобальным явлением, охватившим самые разные страны и города мира. Территориальный брендинг, актуальная форма которого сформировалась в конце 1990–х годов, превратился в настоящий мейнстрим в области территориального развития и управления, а также рынка интеллектуальных услуг, что позволяет говорить о нем не только как о временной моде, но и как о долгосрочной и развивающейся коммуникативной системе. Происходящие изменения в сфере массовых коммуникаций и культуры заставляют серьезно переосмыслить значение брендинга территорий и провести подробный анализ существующих в нем тенденций и проектных подходов.

В рамках магистерской программы МАГОЛЕГО НИУ ВШЭ авторский курс «Брендинг территорий» читается на Департаменте интегрированных коммуникаций Факультета коммуникаций, медиа и дизайна с 2013 года. Интерес к дисциплине как области знаний и проектной деятельности связан для слушателей с актуальностью данного направления на мировом рынке интеллектуальных услуг.

Об авторе...

Бренд–идентификация территорий. Территориальный брендинг

Бренд–идентификация территорий. Территориальный брендинг

Бренд–идентификация территорий. Территориальный брендинг

Бренд–идентификация территорий. Территориальный брендинг

Бренд–идентификация территорий. Территориальный брендинг

Бренд–идентификация территорий. Территориальный брендинг

Бренд–идентификация территорий. Территориальный брендинг

Бренд–идентификация территорий. Территориальный брендинг

Бренд–идентификация территорий. Территориальный брендинг

Бренд–идентификация территорий. Территориальный брендинг

Развороты книги Бренд–идентификация территорий. Территориальный брендинг: новая прагматичная идентичность.. М.: Совпадение, 2016.

подробнее...

23 декабря 2015 г.

#Монографии

Поделиться:

Подпишитесь на страницу автора в Фэйсбуке, Твиттере и Вконтакте для участия в общении и комментариях!




Друзья

ФинЭК

Логосклад.ру

© Любое использование материалов без согласия автора не допускается.
При использовании материалов сайта соблюдение авторства и ссылка на prdesign.ru — обязательны.
© (2003—2017) Павел Родькин

English