PRDESIGN.RU Автор Монографии Наука Блог Контакты En Навигация ☰

Публикации : 2015

Логотип Новой Москвы (комментарий телеканалу Lifenews)

Комментарий телеканалу Lifenews о представленном логотипе Новой Москвы (разработчик: агентство «Апостол») и складывающейся ситуации на российском рынке интеллектуальных услуг в сфере брендинга территорий.


Комментарий телеканалу Lifenews (16.10.2015)

Тезисы выступления:

  • На российском рынке интеллектуальных услуг в сфере брендинга территорий наблюдается формирование монополий, следующие 5—10 лет именно эта монополия будет диктовать уровень качества работ и тендеров в данной области;
  • Ценообразование проектов в области брендинга и брендинга территорий формируется из разных факторов (в стоимость работ входит не только логотип, но и исследования, разработка брендбука и т.д.), более важным является результат работ;
  • Область ответственности за результаты проекта включает в себя не только разработчика, но и заказчика;
  • Ошибочно было строить представленный логотип на силуэте Новой Москвы, в отличие от кольцевой структуры Москвы он неизвестен и непонятен и невыразителен (представленный вариант ассоциируется с рубленного куском мяса или неразорвавшейся лимонкой).

16 октября 2015 г.

Материалы по теме:

Дизайнеры сравнили логотип Новой Москвы с куском мяса и ржавой лимонкой
Логотип Новой Москвы, предложенный компанией Тиной Канделаки, создает весьма скорбное впечатление и напоминает кусок мяса, сказал в эфире «Русской службы новостей» графический дизайнер, доцент Высшей школы экономики Павел Родькин.

Поделиться