PRDESIGN.RU Автор Монографии Публикации Наука Медиа Контакты En

Тексты : 2015 : Логотип Хабаровского аэропорта — идея и воплощение

Идею логотипа Хабаровского аэропорта с летящим медведем фактически убило очень скверное и непроработанное графическое исполнение. Сейчас этот логотип неизбежно воспринимается через отвратительную визуализацию.

хабаровский аэропорт

Новый логотип Хабаровского аэропорта

А вот сама идея имеет право на жизнь, в ней определенно есть и новизна и ирония и дерзость. Летающие медведи — да почему бы инет?

На фоне однообразной и унылой корпоративной айдентики (в том числе большинства российских аэропортов) летящий медведь безусловно выделяется и создает положительные эмоции. В этом в конце концов и заключаются функции брендинга и маркетинга.

Что же касается негативных и пародийных смыслов, то они являются по большому счету надуманными. Много брендинговых кампаний встречаются бурлением и возбуждением в сети, ничего нового в этом нет, через короткое время все это забывается.

Проблема здесь иного рода, чисто профессиональная. Повторимся, идею уничтожает плохой и невнятный визуальный дизайн и его отсутствие.

Потому что все смелые и нетривиальные решения нуждаются в очень и очень выверенном и качественном исполнении, только тогда они становятся прорывными. И в этом заключается главная ошибка данного проекта, которая, собственно, и не даст ему реализоваться в полноценный и позитивный бренд, каким бы он мог быть.

логотип Пежо

Логотип «Пежо»

Комментарий для «Русской службы новостей» (развернутая версия)

29 января 2015 г.

Материалы по теме:

Россия создает знак качества, пока неудачно
Результаты Всероссийского конкурса «Знак качества» должны быть аннулированы, а сам конкурс должен быть проведен заново. В существующем виде работы победители являются хорошим дизайнерским упражнением, но явно не соответствуют заявленному статусу и задачам.

Поделиться:

Друзья

Логосклад.ру

© При использовании материалов сайта соблюдение авторства и гиперссылка — обязательны.
© (2003—2018) Павел Родькин

Отдельные публикации могут содержать материалы не предназначенные для пользователей младше 16 лет.