Тексты : 2010 : Скандальная реклама Russia Today — причины неудачи

Главной ошибкой скандальной рекламы телеканала Russia Today стала путаница жанров: постеры напоминают агитацию, а не рекламу, к тому же рассчитанную, скорее, на российскую, а не западную аудиторию. В данном случае верны замечания, что плакат совмещающий не Обаму и Ахмадинежада, а, например, Путина или Медведева с каким-нибудь одиозным политическим деятелем, точно также не понравился бы в России и оказался под запретом. Впрочем, основная ошибка создателей рекламы заключается не в содержании, а в исполнении.

Реклама решена слишком прямолинейно, визуально не эффектно, создатели не потрудились изобрести интересные подходы к аудитории, привлечь и убедить ее без грубости. Визуальный ряд никак не рекламирует возможности телеканала как поставщика «картинки».

Чтобы понять как работают современные рекламные коммуникации следует посмотреть хотя бы рекламу телеканал BBC World, которая имеет сходный тематический посыл: «see both sides of the story» (посмотри на событие с обеих сторон) и даже похожие сюжеты... Основные отличия видны не вооруженным глазом: это и отличный визуальный ряд (который создает канал), это и оригинальное и современное рекламное решение использовать городское пространство, совместив его с рекламой, и ясный смысловой посыл не менее идеологизированного канала, создающего при этом гуманистичный и объективный имидж.

То что государство проявляет все больше интереса к созданию положительного имиджа, транслированию своей позиции и образов в мир, рекламе и, наконец, пропаганде — чрезвычайно положительная тенденция. Но реализовать все эти проекты без современных и качественных визуальных коммуникаций — невозможно, что демонстрирует неудачная попытка Russia Today.

реклама RT

Реклама канала Russia Today («Is terror only inflicted by terrorists?»)

реклама BBC

Реклама BBC World («See both sides of the story»)

реклама RT

Реклама канала Russia Today («Who is more dangerous?»)

реклама BBC

Реклама BBC World («See both sides of the story»)

реклама RT

Реклама канала Russia Today («Who poses the greater nuclear threat?»)

реклама BBC

Реклама BBC World («See both sides of the story»)

См. также: CNN — империя наносит ответный удар

13 января 2010 г.

Поделиться:

Канал в Telegram



Друзья

Логосклад.ру

© При использовании материалов сайта соблюдение авторства и гиперссылка — обязательны.
© (2003—2017) Павел Родькин

Отдельные публикации могут содержать материалы не предназначенные для пользователей младше 16 лет.