Тексты : 2010 : CNN — империя наносит ответный удар

Нашумевшая и скандальная реклама телеканала Russia Today по логике информационных войн не могла остаться без ответа, который и последовал в виде рекламы CNN в Турции («Stories with the full background»). Эта реклама не только обыгрывает ту же самую тематику, но и сюжетно совпадает с образами RT. Впрочем, нас интересует не идеологическая, а, прежде всего, технологическая и профессиональная сторона вопроса. Именно с этой точки зрения мы вынуждены отнестись к опыту RT критически.

CNN

Рекламная кампания CNN (Турция)

Во-первых, та легкость, простота и нелицеприятность, с которой наше собственное смысловое и образное послание было возвращено — показывает изначальную уязвимость всей конструкции, ее предсказуемость, что и было реализовано в ответе CNN. И даже пародийность (а потому «вторичность») рекламы CNN вряд ли может служить серьезным утешением. Иными словами, будем ли по-прежнему аплодировать и радоваться «креативу» RT?

Во-вторых, как в случае с рекламой BBC World («See both sides of the story»), реклама CNN выполнена более выразительно, ярко и технологично. Если односложная, по сути, идея в рекламе RT и была решена также односложно, то в рекламах CNN и BBC то же самое простое послание реализуется через многомерные и не настолько «лобовые» решения с активным включением пространства, фактуры, качественного визуального ряда, демонстрирующего, в том числе, возможности и продукт самого телеканала.

Таким образом, пренебрежение современными визуальными коммуникациями делает нас уязвимыми на глобальном уровне в столкновении с серьезными игроками, свободно оперирующими таким мощным ресурсом. Было бы наивным ожидать, что разовый вызов RT даст стабильный и долгосрочный результат и останется без ответной реакции.

CNN

CNN

Рекламная кампания CNN (Турция)

15 октября 2010 г.

Поделиться:

Канал в Telegram

Друзья

Логосклад.ру

© При использовании материалов сайта соблюдение авторства и гиперссылка — обязательны.
© (2003—2017) Павел Родькин

English

Отдельные публикации могут содержать материалы не предназначенные для пользователей младше 16 лет.